Присвоение адреса объекту адресации, на стадии проведения работ для осуществления государственного кадастрового учета



Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

а) заявление на имя заместителя мэра города - директора департамента муниципальной собственности (далее - заявление).

В заявлении должны быть указаны:

- наименование муниципального органа, в который подается заявление: департамент муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска;

- фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), его место жительства или, если заявителем является юридическое лицо - полное наименование, место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты (при наличии), по которым возможно установить связь с заявителем;

- кадастровый номер объекта (здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства), учтенного в государственном кадастре недвижимости, или ранее присвоенный государственный учетный номер (кадастровый, инвентарный или условный номер), если такой номер был присвоен до 01.01.2013;

- кадастровый номер земельного участка, учтенного в государственном кадастре недвижимости;

- индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- перечень прилагаемых документов;

- подпись заявителя либо представителя;

- дата;

б) исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

- к заявлению гражданина прилагается копия документа, удостоверяющего личность;

- в случае действия представителя прилагается документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя;

- в случае подачи заявления о присвоении адреса объекту или о подтверждении адреса объекту, на который право собственности признано вступившим в законную силу решением суда, прилагается копия соответствующего решения суда с отметкой о вступлении в силу, заверенная надлежащим образом.

Копия решения суда с отметкой о вступлении в силу выдается канцелярией суда, в производстве которого находилось судебное дело, по запросу лица, участвующего в деле;

- документы, удостоверяющие права на объект, возникшие до 1998;

- документы, удостоверяющие права на земельный участок, возникшие до 1998.

Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в копиях в 1 экземпляре и подлинниках для сверки либо надлежащим образом заверенные копии документов.

В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, департамент направляет запросы о предоставлении в отношении заявителя следующих документов (информации, сведений, содержащихся в них) и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

а) разрешение на строительство объекта или документ, разрешающий строительство (до 1 марта 2015 года представление разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию не требуется);

б) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или документ, подтверждающий ввод объекта в эксплуатацию (до 1 марта 2015 года представление разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию не требуется);

в) сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;

г) акт о подтверждении факта выполнения работ по установке (организации) движимой вещи или места временного хранения автотранспорта;

д) в случае подачи заявления о присвоении адреса объекту капитального строительства, в порядке переадресации, запрашивается или правоустанавливающий документ на объект, или документы, подтверждающие переход права на объект или на помещение, если помещение являются частью здания или сооружения;

е) сведения государственного кадастра недвижимости об объекте (здании, сооружении, помещении, объекте незавершенного строительства) и земельном участке;

ж) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимы документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные архивы, департамент направляет необходимые запросы, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о присвоении или подтверждении адреса объекту.


Возврат к списку