Баннер День победы Баннер Коронавирус Баннер Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Выдача градостроительного плана земельного участка

При заполнении заявления необходимо указывать кадастровый номер земельного участка, а также адрес (при отсутствии точного адреса - необходимо указывать примерный адрес) участка.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги:


- заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка; (загрузить шаблон заявления)

копии документов, удостоверяющих полномочия представителя, - в случае, если заявителем является представитель лица;

- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя.

Копии документов предоставляются в заверенном в соответствии с законодательством Российской Федерации виде. В случае предоставления заявителем оригиналов документов вместе с их не заверенными в соответствии с законодательством Российской Федерации копиями, специалист Департамента, осуществляющий прием документов, сверяет копии документов с оригиналами документов, заверяет копии этих документов путем внесения записи об их соответствии оригиналам с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица, сделавшего запись.


Для оказания муниципальной услуги Департамент самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
Заявитель вправе представить выписку по собственной инициативе.



Возврат к списку